Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Степусь, И.
Макрорегионы в системе управления пространственным развитием России
2019 г.
ISBN отсутствует
Степусь, И.
Макрорегионы в системе управления пространственным развитием России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Урбанович, А.Р.
Макроцелевые ориентиры и стратегические направления социально-экономического развития регионов
2010 г.
ISBN отсутствует
Урбанович, А.Р.
Макроцелевые ориентиры и стратегические направления социально-экономического развития регионов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Малявина, А.В.
Макроэкономические аспекты структурных преобразований экономики России
2005 г.
ISBN отсутствует
Малявина, А.В.
Макроэкономические аспекты структурных преобразований экономики России
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Степанов, А.Г.
Макроэкономическое планирование и прогнозирование экономики региона в системе государственного уп...
2006 г.
ISBN отсутствует
Степанов, А.Г.
Макроэкономическое планирование и прогнозирование экономики региона в системе государственного уп...
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грицына, Н.М.
Максимизация рыночной стоимости компании как основной критерий эффективности вертикальной интегра...
2002 г.
ISBN отсутствует
Грицына, Н.М.
Максимизация рыночной стоимости компании как основной критерий эффективности вертикальной интегра...
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Л.
Маркетинг - это не руководство сбытом, а управление рынком
2001 г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Л.
Маркетинг - это не руководство сбытом, а управление рынком
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Егоршин, А.П.
Маркетинг организации: для бакалавров и специалистов, Стандарт третьего поколения
ISBN 9785496015233
Егоршин, А.П.
Маркетинг организации: для бакалавров и специалистов, Стандарт третьего поколения
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2016 г.ISBN 9785496015233
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Книга
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амосенок, Э.П.
Машиностроение как доминанта в стратегии развития отраслей экономики
2005 г.
ISBN отсутствует
Амосенок, Э.П.
Машиностроение как доминанта в стратегии развития отраслей экономики
2005 г.
ISBN отсутствует