Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник издательств
К списку издательств
ФАИР-ПРЕСС
Сортировать по: заглавию
Связанные описания:
Книга
Беттджер Ф.
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант: Настольная кн. бизнесмена: Пер. с англ.
ФАИР-ПРЕСС, 1995 г.
ISBN отсутствует
Беттджер Ф.
Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант: Настольная кн. бизнесмена: Пер. с англ.
ФАИР-ПРЕСС, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шаповалов, В.Ф.
Основы философии от классики к современности: Учеб. пособие
ФАИР-ПРЕСС, 1998 г.
ISBN отсутствует
Шаповалов, В.Ф.
Основы философии от классики к современности: Учеб. пособие
ФАИР-ПРЕСС, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бобахо В.А.
Культурология: Программа базового курса, хрестоматия, словарь терминов
ISBN отсутствует
Бобахо В.А.
Культурология: Программа базового курса, хрестоматия, словарь терминов
Серия: Серия "Высшее образование"
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.ISBN отсутствует
Книга
Кордуэлл М.
Психология. А - Я : Словарь-справ.
The complete A-Z. Psychology
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Кордуэлл М.
Психология. А - Я : Словарь-справ.
The complete A-Z. Psychology
ФАИР-ПРЕСС, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клементс Л.
Сетевой маркетинг изнутри. Правда и мифы о самом популярном бизнесе : Пер. с англ.
Inside Network Marketing. An Expert's View into the Hidden Truths and Exploited Myths of America's Most Misunderstood Industry
ISBN отсутствует
Клементс Л.
Сетевой маркетинг изнутри. Правда и мифы о самом популярном бизнесе : Пер. с англ.
Inside Network Marketing. An Expert's View into the Hidden Truths and Exploited Myths of America's Most Misunderstood Industry
Серия: Серия "Библиотека MLM"
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Отле, П.
Библиотека, библиография, документация: Избранные труды пионера информатики
ФАИР-ПРЕСС, Пашков дом, 2004 г.
ISBN отсутствует
Отле, П.
Библиотека, библиография, документация: Избранные труды пионера информатики
ФАИР-ПРЕСС, Пашков дом, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровина, Л.А.
Минимум управления, максимум управляемости: Руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества
ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN отсутствует
Дубровина, Л.А.
Минимум управления, максимум управляемости: Руководителям библиотек о Всеобщем управлении на основе качества
ФАИР-ПРЕСС, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Библиотечно-информационная деятельность. Специальность 052700: Государственный образовательный ст...: сборник нормативных документов и учебно-методического обеспечения
ФАИР-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотечно-информационная деятельность. Специальность 052700: Государственный образовательный ст...: сборник нормативных документов и учебно-методического обеспечения
ФАИР-ПРЕСС, 2005 г.
ISBN отсутствует