Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СФЕРА УСЛУГ
Печать списка
--> СФЕРА УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- СФЕРА УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Розанова, Н.
Конкурентные взаимодействия в отрасли информационных технологий: мировой опыт и Россия
2009 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Н.
Конкурентные взаимодействия в отрасли информационных технологий: мировой опыт и Россия
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лучко, М.Л.
Конкурентные стратегии ТНК: стратегические альянсы, слияния и поглощения
2004 г.
ISBN отсутствует
Лучко, М.Л.
Конкурентные стратегии ТНК: стратегические альянсы, слияния и поглощения
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ткаченко, Д.И.
Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Ткаченко, Д.И.
Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование: Юрайт, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Лифиц И.М.
Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Воронина, Н.
Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
2009 г.
ISBN отсутствует
Воронина, Н.
Конкуренция и конкурентные отношения в сфере обслуживания
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Т.Е.
Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты эмпирических иссле...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Т.Е.
Конкуренция, инновации и стратегии развития российских предприятий (результаты эмпирических иссле...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулапина, Г.
Консалтинговые услуги как механизм антикризисного управления
2009 г.
ISBN отсутствует
Гулапина, Г.
Консалтинговые услуги как механизм антикризисного управления
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбачева, В.
Контрактная логистика: взгляд со стороны провайдера услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Горбачева, В.
Контрактная логистика: взгляд со стороны провайдера услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашигорева, Г.И.
Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Пашигорева, Г.И.
Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Концептуальные аспекты инновационного развития сферы услуг: инноватика в образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Концептуальные аспекты инновационного развития сферы услуг: инноватика в образовании
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и регио...: монография
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394050923
Концепции и модели интенсификации предпринимательской деятельности: мировые, национальные и регио...: монография
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394050923
Статья
Азаренко, Л.Г.
Космические услуги как социально значимый продукт функционирования космических систем двойного на...
2011 г.
ISBN отсутствует
Азаренко, Л.Г.
Космические услуги как социально значимый продукт функционирования космических систем двойного на...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романов, С.А.
Краткий анализ отечественного рынка туристских перевозок
2009 г.
ISBN отсутствует
Романов, С.А.
Краткий анализ отечественного рынка туристских перевозок
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьева, Т.
Логистический аутсорсинг и основные направления логистического бизнеса в России
2012 г.
ISBN отсутствует
Прокофьева, Т.
Логистический аутсорсинг и основные направления логистического бизнеса в России
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курбатов, О.
Логистический сервис как объект применения стратегической логистики
2008 г.
ISBN отсутствует
Курбатов, О.
Логистический сервис как объект применения стратегической логистики
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Лояльность потребителей к брендам: формирование, развитие и капитализация
2014 г.
ISBN отсутствует