Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Печать списка
--> ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Рубрика
- Название:
- ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Рожков, Р.
Российские товары переходят все границы. "Русская Alibaba" представлена правительству
2016 г.
ISBN отсутствует
Рожков, Р.
Российские товары переходят все границы. "Русская Alibaba" представлена правительству
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уварова, Г.
Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы: тематический подбор материалов
2017 г.
ISBN отсутствует
Уварова, Г.
Российский ритейл формирует стратегию омниканальности: возможности и угрозы: тематический подбор материалов
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зиборов, В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Зиборов, В.А.
Состояние конкуренции в условиях постиндустриального периода развития человечества
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Ван, Ц.
Стратегии ценообразования в смешанной цепочке поставок при информационной асимметрии затрат
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шелепина, И.
Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
2014 г.
ISBN отсутствует
Шелепина, И.
Формирование стратегии развития регионального дистрибьютора на рынке продуктов питания
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
Серия: Наука
КУРС, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Электронная коммерция: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Электронная коммерция: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует