Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Алешина И.В.
Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN отсутствует
Алешина И.В.
Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкая, И.В.
Повышение конкурентоспособности производителя промышленной продукции при помощи рекламы: стратеги...
2024 г.
ISBN отсутствует
Шацкая, И.В.
Повышение конкурентоспособности производителя промышленной продукции при помощи рекламы: стратеги...
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гэммон Дж.
Покупка и продажа в малом бизнесе : Пер. с англ.
Buying and Selling for the Small Business
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Гэммон Дж.
Покупка и продажа в малом бизнесе : Пер. с англ.
Buying and Selling for the Small Business
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ситников А.П.
Политический консалтинг: учеб. пособие для вузов
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ситников А.П.
Политический консалтинг: учеб. пособие для вузов
Изд-во ГУ-ВШЭ, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Масленников М.Я.
Порядок применения административных взысканий: Учебно-практ. пособие
БЕК, 1998 г.
ISBN отсутствует
Масленников М.Я.
Порядок применения административных взысканий: Учебно-практ. пособие
БЕК, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, Ю.Е.
Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
2008 г.
ISBN отсутствует
Леонов, Ю.Е.
Постановка задачи выбора рекламного воздействия на рынке товаров производственного назначения
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Степанова Т.Е.
Потребительский спрос в постиндустриальной экономике: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Степанова Т.Е.
Потребительский спрос в постиндустриальной экономике: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN отсутствует
Книга
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Книга
Правила устройства электроустановок. Раздел 6. Электрическое освещение. Раздел 7. Электрооборудов...: правила введены в действие с 1 июля 2000 г.
НЦ ЭНАС, 2005 г.
ISBN отсутствует
Правила устройства электроустановок. Раздел 6. Электрическое освещение. Раздел 7. Электрооборудов...: правила введены в действие с 1 июля 2000 г.
НЦ ЭНАС, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шебанова, Н.А.
Правовое обеспечение индустрии моды: учеб. пособие для магистратуры
НОРМА, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 9785917689500
Шебанова, Н.А.
Правовое обеспечение индустрии моды: учеб. пособие для магистратуры
НОРМА, ИНФРА-М, 2018 г.
ISBN 9785917689500
Статья
Тихоновецкий, Д.С.
Правовое регулирование договоров с потребителями в европейском праве
2003 г.
ISBN отсутствует
Тихоновецкий, Д.С.
Правовое регулирование договоров с потребителями в европейском праве
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: монография
Юстицинформ, 2019 г.
ISBN 9785720515089
Правовое регулирование экономических отношений в современных условиях развития цифровой экономики: монография
Юстицинформ, 2019 г.
ISBN 9785720515089
Статья
Кирилловых, А.А.
Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Кирилловых, А.А.
Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Швальбе Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: [Пер. с нем.]
Республика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Швальбе Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: [Пер. с нем.]
Республика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пушкарев Н.Ф.
Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN отсутствует
Пушкарев Н.Ф.
Практикум по кадровому менеджменту. Деловые игры: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для вузов
Дидактика Плюс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Практическая психология для экономистов и менеджеров: Учеб. пособие для вузов
Дидактика Плюс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
Серия: Библиотекарь и время
Либерея, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Петров М.Н.
Предприниматель и рынок: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Петров М.Н.
Предприниматель и рынок: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшая школа"
Союз, 2002 г.ISBN отсутствует