Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМА
Печать списка
--> РЕКЛАМА
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМА
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Розанова, Н.М.
Микроэкономика фирмы: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Н.М.
Микроэкономика фирмы: учеб. пособие
Интернет-Университет Информационных Технологий, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
2014 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колчин С.П.
Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN отсутствует
Колчин С.П.
Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Селезнева Н.Н.
Налоги и налоговая система России: схемы, комментарии, тесты, задачи : Учеб. пособие для вузов
Taxes and Tax of Russia: schemes, commentaries, tests, tasks
ЮНИТИ; Закон и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Селезнева Н.Н.
Налоги и налоговая система России: схемы, комментарии, тесты, задачи : Учеб. пособие для вузов
Taxes and Tax of Russia: schemes, commentaries, tests, tasks
ЮНИТИ; Закон и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пансков В.Г.
Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник для вузов
ISBN отсутствует
Пансков В.Г.
Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник для вузов
Серия: Серия "Высшая школа"
Изд-во МЦФЭР, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Борьян, Ю.Б.
Налоги и налогообложение. Основные изменения в налогообложении в 2006 году
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Борьян, Ю.Б.
Налоги и налогообложение. Основные изменения в налогообложении в 2006 году
Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Колибаба, О.В.
Налогообложение негосударственных образовательных учреждений
2002 г.
ISBN отсутствует
Колибаба, О.В.
Налогообложение негосударственных образовательных учреждений
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
ISBN отсутствует
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
Эксмо, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шегельман, И.Р.
Недобросовестная и криминальная конкуренция: учеб. пособие
Изд-во ПетрГУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Шегельман, И.Р.
Недобросовестная и криминальная конкуренция: учеб. пособие
Изд-во ПетрГУ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пушкарская, А.
Нежданные ГОСТы. Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы
2016 г.
ISBN отсутствует
Пушкарская, А.
Нежданные ГОСТы. Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламы
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует