Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Серебровская, Т.Б.
Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Серебровская, Т.Б.
Укрепление репутации вуза в условиях модернизации системы образования
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
2008 г.
ISBN отсутствует
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сирополис Н.К.
Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей : Пер. с англ.
Small Business Management. A Guide to Entrepreneurship
Дело, 1997 г.
ISBN отсутствует
Сирополис Н.К.
Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей : Пер. с англ.
Small Business Management. A Guide to Entrepreneurship
Дело, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, А.Д.
Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
2011 г.
ISBN отсутствует
Петросян, А.Д.
Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришенин, Р.Н.
Успех евразийской интеграции зависит от того, насколько честно и доходчиво мы расскажем о ней людям
2018 г.
ISBN отсутствует
Гришенин, Р.Н.
Успех евразийской интеграции зависит от того, насколько честно и доходчиво мы расскажем о ней людям
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Уши машут ослом: Современное социальное программирование
Книжный мир, 2018 г.
ISBN отсутствует
Уши машут ослом: Современное социальное программирование
Книжный мир, 2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чиркова Е.В.
Философия инвестирования Уоррена Баффетта, или О чем умалчивают биографы финансового гуру
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Чиркова Е.В.
Философия инвестирования Уоррена Баффетта, или О чем умалчивают биографы финансового гуру
Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Бабкин, П.Ю.
Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлов, В.В.
Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса
2013 г.
ISBN отсутствует
Козлов, В.В.
Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Решетникова И.И.
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Решетникова И.И.
Формирование и развитие делового имиджа фирмы
Экономика, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формирование образа России в современном мире: социокультурные механизмы
2007 г.
ISBN отсутствует
Формирование образа России в современном мире: социокультурные механизмы
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыкова, И.В.
Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры
Современная экономика и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Рыкова, И.В.
Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры
Современная экономика и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гонтмахер, Е.
Хорошая репутация - фактор, повышающий капитализацию компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Гонтмахер, Е.
Хорошая репутация - фактор, повышающий капитализацию компании
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лукинова, О.В.
Цифровой этикет: Как не бесить друг друга в интернете
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041034597
Лукинова, О.В.
Цифровой этикет: Как не бесить друг друга в интернете
Бомбора, Эксмо, 2020 г.
ISBN 9785041034597