Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ИМИДЖ
Печать списка
--> ИМИДЖ
Рубрика
- Название:
- ИМИДЖ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маршак А.Л.
Социология предпринимательства: учебно-метод. пособие
Наука и образование, 2008 г.
ISBN отсутствует
Маршак А.Л.
Социология предпринимательства: учебно-метод. пособие
Наука и образование, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Социология социальной сферы: учеб. пособие; под ред. Акулича М.М., Кузнецова В.Н.
Гардарики, 2007 г.
ISBN отсутствует
Социология социальной сферы: учеб. пособие; под ред. Акулича М.М., Кузнецова В.Н.
Гардарики, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Раевский, С.
Стратегические приоритеты приграничного сотрудничества Приморского края
2015 г.
ISBN отсутствует
Раевский, С.
Стратегические приоритеты приграничного сотрудничества Приморского края
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стратегические приоритеты регионального развития: [монография]
Альфа-М, Уником Сервис, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Стратегические приоритеты регионального развития: [монография]
Альфа-М, Уником Сервис, ИНФРА-М, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, А.О.
Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
2007 г.
ISBN отсутствует
Блинов, А.О.
Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Виханский О.С.
Стратегическое управление: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Виханский О.С.
Стратегическое управление: учебник для студентов вузов
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Ильяева И.А.
Стратегическое управление библиотекой: учебно-метод. пособие
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ильяева И.А.
Стратегическое управление библиотекой: учебно-метод. пособие
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вайсман А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем.
Интерэксперт;Экономика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Вайсман А.
Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем.
Интерэксперт;Экономика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Камоева, Т.К.
Стратегия развития розничных торговых сетей, основанные на неценовых факторах конкуренции на росс...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Матанцев А.Н.
Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебно-практ. пособие
Серия: Серия "Practica"
Юристъ, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Полиди, А.А.
Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции
2011 г.
ISBN отсутствует
Полиди, А.А.
Структурирование региональной экономики в условиях глобальной интеграции
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шестаков, В.П.
США: псевдокультура или завтрашний день Европы?: Ридерз дайджест по американской культуре
URSS, ЛКИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Шестаков, В.П.
США: псевдокультура или завтрашний день Европы?: Ридерз дайджест по американской культуре
URSS, ЛКИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пак, В.Н.
Теневой трансфер технологий в никуда: открытое письмо инноватора
2013 г.
ISBN отсутствует
Пак, В.Н.
Теневой трансфер технологий в никуда: открытое письмо инноватора
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2010 г.ISBN отсутствует
Книга
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Мильнер, Б.З.
Теория организации: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аверина, Т.А.
Технологическое предпринимательство: Движение вперед - рост и развитие: учебник
Тонкие наукоемкие технологии, 2021 г.
ISBN 9785941786664
Аверина, Т.А.
Технологическое предпринимательство: Движение вперед - рост и развитие: учебник
Тонкие наукоемкие технологии, 2021 г.
ISBN 9785941786664