Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Миронов, М.Г.
Экономика отрасли (машиностроение): учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования
ISBN отсутствует
Миронов, М.Г.
Экономика отрасли (машиностроение): учебник для студентов образоват. учреждений среднего проф. образования
Серия: Профессиональное образование
ИНФРА-М, ФОРУМ, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник для студентов вузов
ISBN 9785160128238
Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160128238
Книга
Экономика промышленного предприятия: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Экономика промышленного предприятия: учебник для студентов вузов
Серия: Учебный курс
МарТ, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Овчаров А.О.
Экономика туристских предприятий: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Овчаров А.О.
Экономика туристских предприятий: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Чечевицына Л.Н.
Экономика фирмы: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Чечевицына Л.Н.
Экономика фирмы: учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Маренков, Н.Л.
Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России: Курс лекций
Эдиториал УРСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Маренков, Н.Л.
Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России: Курс лекций
Эдиториал УРСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Савицкая, Г.В.
Экономический анализ: учебник для студентов вузов
Серия: Экономическое образование
Новое знание, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Прыкина, Л.В.
Экономический анализ предприятия: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN отсутствует
Прыкина, Л.В.
Экономический анализ предприятия: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для студентов вузов ,
ISBN отсутствует
Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для студентов вузов ,
Серия: Университеты России
Высшее образование, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Гафурова Г.Н.
Экспорт продукции военного назначения: использование методов и подходов поведенческих финансов в ...: [монография]
Алетейя, 2013 г.
ISBN отсутствует
Гафурова Г.Н.
Экспорт продукции военного назначения: использование методов и подходов поведенческих финансов в ...: [монография]
Алетейя, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Алексунин В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN отсутствует
Алексунин В.А.
Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учеб. пособие
Дашков и Ко, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Субраманьян, Б.
Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
2003 г.
ISBN отсутствует
Субраманьян, Б.
Эффект "перелива": стратегические выгоды от расширения торговых марок
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вебер, Л.
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Вебер, Л.
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN отсутствует