Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
ISBN отсутствует
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
Серия: Наука
КУРС, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Круглова, Н.Ю.
Хозяйственное право: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Круглова, Н.Ю.
Хозяйственное право: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Максимова, И.
Цели и задачи элементов комплекса маркетинг-микс в региональном маркетинге
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голдратт, Э.
Цель-2. Дело не в везении
It's Not About Luck
ISBN отсутствует
Голдратт, Э.
Цель-2. Дело не в везении
It's Not About Luck
Серия: Бизнес-роман
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Маркелов, К.
Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Маркелов, К.
Цифровая трансформация в банках как неизбежность и искусственный интеллект как средство развития ...
2020 г.
ISBN отсутствует