Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Троянов, В.И.
Стратегическое маркетинговой планирование на предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Троянов, В.И.
Стратегическое маркетинговой планирование на предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильяева И.А.
Стратегическое управление библиотекой: учебно-метод. пособие
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ильяева И.А.
Стратегическое управление библиотекой: учебно-метод. пособие
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Альтшулер И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Антонов, Г.Д.
Стратегическое управление организацией: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Антонов, Г.Д.
Стратегическое управление организацией: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Володин, С.В.
Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли: [монография]
URSS, ЛЕНАНД, 2014 г.
ISBN 9785971010203
Володин, С.В.
Стратегическое управление проектами: На примере аэрокосмической отрасли: [монография]
URSS, ЛЕНАНД, 2014 г.
ISBN 9785971010203
Статья
Любецкий, П.Б.
Стратегическое управление развитием предприятия с использованием систем искусственного интеллекта
2016 г.
ISBN отсутствует
Любецкий, П.Б.
Стратегическое управление развитием предприятия с использованием систем искусственного интеллекта
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Альшулер И.Г.
Стратегия и маркетинг: Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяев, В.В.
Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Стратегия и тактика заказчика аутсорсинга услуг маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пастухов, А.Л.
Стратегия и эффективность управления образованием в условиях модернизации экономики
2013 г.
ISBN отсутствует
Пастухов, А.Л.
Стратегия и эффективность управления образованием в условиях модернизации экономики
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галкин, В.
Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования. У...
2009 г.
ISBN отсутствует
Галкин, В.
Стратегия развития национальной системы информационного обеспечения технического регулирования. У...
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Инфра-М, 1996 г.
ISBN отсутствует
Чубаков, Г.Н.
Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия
Инфра-М, 1996 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вахитов, Д.
Сущность логистической концепции управления интегрированной лизинговой деятельностью
2007 г.
ISBN отсутствует
Вахитов, Д.
Сущность логистической концепции управления интегрированной лизинговой деятельностью
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум, учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: Практикум, учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует