Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуков, С.В.
Спотовый рынок для иракской нефти и перспективы ценообразования на сырую нефть
2017 г.
ISBN отсутствует
Жуков, С.В.
Спотовый рынок для иракской нефти и перспективы ценообразования на сырую нефть
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, П.
Старт рынка постановочных фьючерсов на акции на ММВБ и его перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Соловьев, П.
Старт рынка постановочных фьючерсов на акции на ММВБ и его перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Одинцов, С.В.
Стратегические задачи корпоративного управления результатами интеллектуальной деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует
Одинцов, С.В.
Стратегические задачи корпоративного управления результатами интеллектуальной деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.
Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
2004 г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.
Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации
2006 г.
ISBN отсутствует
Волков, А.
Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.]
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.]
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Стратегический маркетинг
HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469691
Стратегический маркетинг
HBR's 10 Must Reads on Strategic Marketing
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469691
Книга
Пашкус, Н.А.
Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
ISBN 9785991678667
Пашкус, Н.А.
Стратегический маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр
Юрайт, 2016 г.ISBN 9785991678667
Книга
Андрейчиков, А.В.
Стратегический менеджмент в инновационных организациях: Системный анализ и принятие решений: учебник для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Андрейчиков, А.В.
Стратегический менеджмент в инновационных организациях: Системный анализ и принятие решений: учебник для студентов вузов
Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аналоуи Ф.
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник для вузов: пер с англ.
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Аналоуи Ф.
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: учебник для вузов: пер с англ.
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Воловиков, Б.П.
Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей...: монография
ISBN 9785160106083
Воловиков, Б.П.
Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей...: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160106083