Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пиотух, Д.
Системообразующие компоненты использования нематериальных активов в высокотехнологогичном бизнесе
2013 г.
ISBN отсутствует
Пиотух, Д.
Системообразующие компоненты использования нематериальных активов в высокотехнологогичном бизнесе
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Локтева, Е.
Совершенствование механизма учета влияния рисков на конкурентоспособность компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Локтева, Е.
Совершенствование механизма учета влияния рисков на конкурентоспособность компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ISBN отсутствует
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
Серия: Научные школы
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бардашевич, А.Н.
Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Бардашевич, А.Н.
Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Корнев Г.М.
Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Корнев Г.М.
Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попова, Л.В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Попова, Л.В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сохраняя надежды на рост. Перспективы развития нефтегазовой промышленности в 2010 г. остаются бла...
2010 г.
ISBN отсутствует
Сохраняя надежды на рост. Перспективы развития нефтегазовой промышленности в 2010 г. остаются бла...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Социальная ответственность регионального менеджмента как фактор устойчивого развития российских т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Социальная ответственность регионального менеджмента как фактор устойчивого развития российских т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Статья
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует