Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Попов С.Н.
Русский путь в сетевом маркетинге
ISBN отсутствует
Попов С.Н.
Русский путь в сетевом маркетинге
Серия: Серия "Библиотека MLM"
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Бурмистров, М.
Рынки DIY и Household в 2013 году: замедление роста и обострение конкуренции
2013 г.
ISBN отсутствует
Бурмистров, М.
Рынки DIY и Household в 2013 году: замедление роста и обострение конкуренции
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бакланов А.Г.
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: [монография]
Книжный Дом "Университет", 2007 г.
ISBN отсутствует
Бакланов А.Г.
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности: [монография]
Книжный Дом "Университет", 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Козленко Н.Н.
Рынок и предприятие
ISBN отсутствует
Козленко Н.Н.
Рынок и предприятие
Серия: Рыночная экономика для всех
Агропромиздат, 1992 г.ISBN отсутствует
Книга
Конов, Ю.П.
Рынок интеллектуальной собственности: учебник для студентов вузов
Экономика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Конов, Ю.П.
Рынок интеллектуальной собственности: учебник для студентов вузов
Экономика, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Киселева Е.Н.
Рынок продовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN отсутствует
Киселева Е.Н.
Рынок продовольственных товаров: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петряшов, Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Петряшов, Д.В.
Сведения органов власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций как источники марке...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чумиков А.Н.
Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Чумиков А.Н.
Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов
Дело, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
2005 г.
ISBN отсутствует
Сегментирование рынка продукции производственно-технического назначения
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоусова, В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Белоусова, В.
Сектор интеллектуальных услуг в России: последствия кризиса 2014-2015 гг.
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чеглов, В.П.
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: монография
ISBN 9785160064864
Чеглов, В.П.
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: монография
Серия: Научная книга
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2019 г.ISBN 9785160064864
Книга
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
ФАИР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
ФАИР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдин, А.В.
Система управления выходом высокотехнологичных спутниковых сервисов на рынки сбыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Юдин, А.В.
Система управления выходом высокотехнологичных спутниковых сервисов на рынки сбыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Систематизация методов противодействия контрафакции товаров премиальных брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Систематизация методов противодействия контрафакции товаров премиальных брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует