Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Калинина, М.А.
Потребительское поведение на современных промышленных рынках
2017 г.
ISBN отсутствует
Калинина, М.А.
Потребительское поведение на современных промышленных рынках
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Обжерин, А.
Почему лучше покупать именно у вас? : Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
Питер, 2021 г.
ISBN 9785446116959
Книга
Алексеев, С.В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2003 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, С.В.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трибушный, И.Ю.
Правовые аспекты международного маркетинга в региональном социально-экономическом управлении
2006 г.
ISBN отсутствует
Трибушный, И.Ю.
Правовые аспекты международного маркетинга в региональном социально-экономическом управлении
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
Серия: Библиотекарь и время
Либерея, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Шацких, Е.А.
Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии
2013 г.
ISBN отсутствует
Шацких, Е.А.
Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Агаметов, И.Э.
Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
2009 г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.
Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
2003 г.
ISBN отсутствует
Токарев, Б.
Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Миронов, В.В.
Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: учебно-метод. пособие
Современные тетради, 2003 г.
ISBN отсутствует
Миронов, В.В.
Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: учебно-метод. пособие
Современные тетради, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Артемьева, О.А.
Проблемы достижения конкурентоспособности на промышленном рынке
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушникова, И.О.
Проблемы исследования и моделирования спроса на розничном фармацевтическом рынке безрецептурных п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Трушникова, И.О.
Проблемы исследования и моделирования спроса на розничном фармацевтическом рынке безрецептурных п...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Проблемы менеджмента и международного бизнеса в пост ковидный период: монография
МГИМО-Университет, 2023 г.
ISBN 9785922826655
Проблемы менеджмента и международного бизнеса в пост ковидный период: монография
МГИМО-Университет, 2023 г.
ISBN 9785922826655
Статья
Никифорова, И.Е.
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
2005 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, И.Е.
Проблемы оценки конъюнктуры рынка и формирование маркетинговых стратегий
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайдаенко, Т.А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Гайдаенко, Т.А.
Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Решетникова, Л.А.
Проблемы создания единого бренда для интегрированных структур
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
2015 г.
ISBN отсутствует