Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Паршина, В.
Патентная деятельность как фактор эффективности функционирования предприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Паршина, В.
Патентная деятельность как фактор эффективности функционирования предприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Планирование на предприятии (организации): учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Планирование на предприятии (организации): учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, И.В.
Повышение эффективности реализации проектов за счет использования и обучения искусственных нейрон...
2023 г.
ISBN отсутствует
Трифонов, И.В.
Повышение эффективности реализации проектов за счет использования и обучения искусственных нейрон...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цыпкин, Ю.А.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности пред...
2011 г.
ISBN отсутствует
Цыпкин, Ю.А.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности пред...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидельникова, Л.
Показатели эффективности работы образовательных учреждений
2013 г.
ISBN отсутствует
Сидельникова, Л.
Показатели эффективности работы образовательных учреждений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Вуд М.
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Данченок, Л.А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует
Тян, Е.Г.
Потребительская оценка совокупной ценности инновационного продукта в условиях ускоряющихся рыночн...
2013 г.
ISBN отсутствует