Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Погодин, С.Н.
Китайская компания Alibaba Group: структура и особенности функционирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Погодин, С.Н.
Китайская компания Alibaba Group: структура и особенности функционирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
ISBN отсутствует
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коростелева, Е.М.
Ключевые компетенции как источник конкурентного преимущества машиностроительного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Коростелева, Е.М.
Ключевые компетенции как источник конкурентного преимущества машиностроительного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514
Книга
Марр Б.
Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Key Performance Indicators: The 75 Measures Every Manager Needs to Know
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316359
Марр Б.
Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Key Performance Indicators: The 75 Measures Every Manager Needs to Know
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316359
Статья
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гончаров В.В.
Ключевые элементы управления и их практическое значение
МНИИПУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Гончаров В.В.
Ключевые элементы управления и их практическое значение
МНИИПУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Книга делового человека; под ред. Краюхина Г.А. и Минаева Э.С.
Высшая школа, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга делового человека; под ред. Краюхина Г.А. и Минаева Э.С.
Высшая школа, 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шведова, И.А.
Книга директора по маркетингу производственного предприятия
ISBN отсутствует
Шведова, И.А.
Книга директора по маркетингу производственного предприятия
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Книги по экономике и бизнесу: Аннот. справ. изданий на русском языке 1995-1997 годы; Сост. Львов В.А.
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книги по экономике и бизнесу: Аннот. справ. изданий на русском языке 1995-1997 годы; Сост. Львов В.А.
Финансы и статистика, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эриашвили, Н.Д.
Книгоиздание в современной России: Экономический аспект: монография
ЮНИТИ-ДАНА, 2020 г.
ISBN 9785238033532
Эриашвили, Н.Д.
Книгоиздание в современной России: Экономический аспект: монография
ЮНИТИ-ДАНА, 2020 г.
ISBN 9785238033532
Книга
Есенькин Б.С.
Книжный рынок России: 1990 - 2000: Динамика, экономика, организация
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Есенькин Б.С.
Книжный рынок России: 1990 - 2000: Динамика, экономика, организация
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует