Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Ванг, М.
Трансфер технологий, разработанных при федеральном финансировании НИОКР: перспективы, определенны...: Пер. с англ.
2003 г.
ISBN отсутствует
Ванг, М.
Трансфер технологий, разработанных при федеральном финансировании НИОКР: перспективы, определенны...: Пер. с англ.
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Груздева, И.Г.
Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics
2022 г.
ISBN отсутствует
Груздева, И.Г.
Трансформация глобальных брендов на примере Benefit Cosmetics
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веревка, Т.В.
Трансформация рынка автомобилестроения на основе цифровых инноваций
2020 г.
ISBN отсутствует
Веревка, Т.В.
Трансформация рынка автомобилестроения на основе цифровых инноваций
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Некрасовский, В.
Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Некрасовский, В.
Трехсекторная структура конкурентной среды в российской экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уехали за миллион. Минпромторг повысит цену автомобиля для льготного автокредита на 150 тысяч рублей
2016 г.
ISBN отсутствует
Уехали за миллион. Минпромторг повысит цену автомобиля для льготного автокредита на 150 тысяч рублей
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самофалова, О.
Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Самофалова, О.
Украинский авиапром обратился к России с последней просьбой: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управделами президента тестирует интернет-магазин для товаров "Кремлевское качество": [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Управделами президента тестирует интернет-магазин для товаров "Кремлевское качество": [электронный документ]
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедева, М.М.
Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
2001 г.
ISBN отсутствует
Лебедева, М.М.
Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В.
Управление брэндингом как составляющей инновационного развития организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багдасаров, Е.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Багдасаров, Е.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сазонов, К.
Уходят в минус. В России снижаются продажи подержанных машин: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Сазонов, К.
Уходят в минус. В России снижаются продажи подержанных машин: [электронный документ]
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Ушли в молоко. Danone планирует вывести с рынка РФ часть брендов: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Перцева, Е.
Ушли в молоко. Danone планирует вывести с рынка РФ часть брендов: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ванифатова, М.М.
Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки
2001 г.
ISBN отсутствует
Ванифатова, М.М.
Феномен торговой марки в современном маркетинге: проблемы оценки стоимости марки
2001 г.
ISBN отсутствует