Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Алексеев, А.
Новый подход к оснащению современным технологическим оборудованием
2012 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, А.
Новый подход к оснащению современным технологическим оборудованием
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пономарев В.Л.
Ноутбук: выбор, эксплуатация, модернизация
ISBN отсутствует
Пономарев В.Л.
Ноутбук: выбор, эксплуатация, модернизация
Серия: Аппаратные средства
БХВ - Санкт-Петербург, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Игонин, Д.
Ну, за эмбарго! Санкции на поставку алкоголя озолотят водочных королей: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Игонин, Д.
Ну, за эмбарго! Санкции на поставку алкоголя озолотят водочных королей: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильяшенко, В.
О гибкости организационной структуры производства (на примере автопрома)
2007 г.
ISBN отсутствует
Ильяшенко, В.
О гибкости организационной структуры производства (на примере автопрома)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильяшенко, В.
О гибкости организационной структуры производства (на примере автопрома)
2007 г.
ISBN отсутствует
Ильяшенко, В.
О гибкости организационной структуры производства (на примере автопрома)
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, В.И.
О проекте регионального договора в сфере товарных знаков и наименований мест происхождения товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Еременко, В.И.
О проекте регионального договора в сфере товарных знаков и наименований мест происхождения товаров
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Обгон в сложных условиях. Продажи АвтоВАЗа идут на разгон благодаря тому, что ведущему российском...
2018 г.
ISBN отсутствует
Обгон в сложных условиях. Продажи АвтоВАЗа идут на разгон благодаря тому, что ведущему российском...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агамагомедова, С.
Обеспечение прав интеллектуальной собственности в рамках защиты прав потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Агамагомедова, С.
Обеспечение прав интеллектуальной собственности в рамках защиты прав потребителей
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Обзор конференции "Резиновая промышленность: сырье, материалы, технологии-2016"
2016 г.
ISBN отсутствует
Обзор конференции "Резиновая промышленность: сырье, материалы, технологии-2016"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Цысарь, А.В.
Обзор существующих методик измерения значимости атрибутов товара/услуги
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воскобойников, Б.С.
Оборудование фрезерной группы. Системы управления и программирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Воскобойников, Б.С.
Оборудование фрезерной группы. Системы управления и программирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сотников, А.
Обустройство таможенного союза России и Беларуси как условие создания Союзного государства
2001 г.
ISBN отсутствует
Сотников, А.
Обустройство таможенного союза России и Беларуси как условие создания Союзного государства
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Объем выявленного в 2021 году контрафакта значительно вырос: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Скляров, И.
Объем выявленного в 2021 году контрафакта значительно вырос: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мэдден, С.
Одержимый обувью: От багажника автомобиля до международной империи с выручкой в миллиард $
The Cobbler: How I Disrupted an Industry, Fell from Grace, and Came Back Stronger than Ever
ISBN 9785041095185
Мэдден, С.
Одержимый обувью: От багажника автомобиля до международной империи с выручкой в миллиард $
The Cobbler: How I Disrupted an Industry, Fell from Grace, and Came Back Stronger than Ever
Серия: Top Business Awards
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041095185
Статья
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Райкин, Э.С.
Основные подходы к оценке бренда как фактора конкурентоспособности предприятия
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Чернышева, А.М.
Основные стратегии продвижения товаров под частными марками
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белецкий, М.Д.
Основные тренды развития собственных торговых марок и ассортиментной матрицы под их эгидой в усло...
2023 г.
ISBN отсутствует
Белецкий, М.Д.
Основные тренды развития собственных торговых марок и ассортиментной матрицы под их эгидой в усло...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минько, Э.В.
Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Минько, Э.В.
Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Книга
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Панкратов, Ф.Г.
Основы рекламы: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Основы современного международного маркетинга
Дело и Сервис, 2013 г.
ISBN отсутствует