Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СПРОС
Печать списка
--> СПРОС
Рубрика
- Название:
- СПРОС
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Азов, Г.Л.
Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития
2001 г.
ISBN отсутствует
Азов, Г.Л.
Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Статья
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Экономика, Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса: Практика крупных российских компаний
Экономика, Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Соколов, Г.
Марковская модель оптимизации процесса поставки товаров с одношаговой потребительской ценностью
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петров-Щекотихин, А.
Массовое повышение зарплат как импульс к росту экономики
2003 г.
ISBN отсутствует
Петров-Щекотихин, А.
Массовое повышение зарплат как импульс к росту экономики
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баев, И.А.
Математическая модель динамики продаж инновационного товара
2014 г.
ISBN отсутствует
Баев, И.А.
Математическая модель динамики продаж инновационного товара
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Горбунов В.К.
Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал
Экономика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математическая экономика и экстремальные задачи; Отв. ред.: Гольштейн Е.Г., Полтерович В.М.
Наука, 1984 г.
ISBN отсутствует
Математическая экономика и экстремальные задачи; Отв. ред.: Гольштейн Е.Г., Полтерович В.М.
Наука, 1984 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студентов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1973 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студентов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1973 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студетнов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1981 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в планировании отраслей и предприятий: учеб. пособие для студетнов вузов; Под ред. Попова И.Г.
Экономика, 1981 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в экономике газо- и нефтесбережения; [отв. ред.: Видгоп Л.Н., Романовский И...
Недра. Ленингр. отд-ние, 1966 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в экономике газо- и нефтесбережения; [отв. ред.: Видгоп Л.Н., Романовский И...
Недра. Ленингр. отд-ние, 1966 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы в экономических исследованиях; [редкол.: Федоренко Н.П., Аганбегян А.Г., Бу...
Наука, 1974 г.
ISBN отсутствует
Математические методы в экономических исследованиях; [редкол.: Федоренко Н.П., Аганбегян А.Г., Бу...
Наука, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы и модели в планировании: учеб. пособие
Вища школа, 1981 г.
ISBN отсутствует
Математические методы и модели в планировании: учеб. пособие
Вища школа, 1981 г.
ISBN отсутствует
Книга
Математические методы и модели в экономических исследованиях: сб. науч. тр. Вып. 101; Под ред.: Попова И.Г., Смоляра Л.И.
[б. и.], 1972 г.
ISBN отсутствует
Математические методы и модели в экономических исследованиях: сб. науч. тр. Вып. 101; Под ред.: Попова И.Г., Смоляра Л.И.
[б. и.], 1972 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шапкин А.С.
Математические методы и модели исследования операций: Учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Шапкин А.С.
Математические методы и модели исследования операций: Учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует