Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Печать списка
--> РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Малое предпринимательство в России: Стат. сб.; Под ред. Ульянова И.С. и др.
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Малое предпринимательство в России: Стат. сб.; Под ред. Ульянова И.С. и др.
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малое предпринимательство в России, 2007: стат. сб.; [председатель ред. кол. Ульянов И.С.]
Статистика России, 2007 г.
ISBN отсутствует
Малое предпринимательство в России, 2007: стат. сб.; [председатель ред. кол. Ульянов И.С.]
Статистика России, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малое предпринимательство в России, 2008: стат. сб.; [пред. ред. кол. Ульянов И.С.]
Статистика России, 2008 г.
ISBN отсутствует
Малое предпринимательство в России, 2008: стат. сб.; [пред. ред. кол. Ульянов И.С.]
Статистика России, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Малое предпринимательство в России. 2006: стат. сб.; [ред. Ульянов И.С. и др.]
Б.и., 2006 г.
ISBN отсутствует
Малое предпринимательство в России. 2006: стат. сб.; [ред. Ульянов И.С. и др.]
Б.и., 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьев, Н.В.
Малое предпринимательство и его роль в экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Артемьев, Н.В.
Малое предпринимательство и его роль в экономике России
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
ISBN 9785160095806
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учебное пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785160095806
Книга
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Бурчаков В.А.
Маркетинг в горной промышленности: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Экономика и управление
Горная книга, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Роджерс Л.
Маркетинг в малом бизнесе = Marketing for the Small Business: Пер. с англ.
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Роджерс Л.
Маркетинг в малом бизнесе = Marketing for the Small Business: Пер. с англ.
Аудит; ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котикова Г.П.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг: учебное пособие
[Кузбассвузиздат], 2005 г.
ISBN отсутствует
Котикова Г.П.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: промышленный маркетинг: учебное пособие
[Кузбассвузиздат], 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Пархименко, В.А.
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, В.В.
Маркетинг предприятия: учеб. пособие
[Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та; НПО "МОДЭК"], 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родкина, Т.
Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования
2004 г.
ISBN отсутствует
Родкина, Т.
Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
Финпресс, 1998 г.
ISBN отсутствует