Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Демакова, Е.А.
Актуальные направления обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора
2015 г.
ISBN отсутствует
Демакова, Е.А.
Актуальные направления обеспечения социально значимого качества услуг общественного сектора
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Еременко, А.А.
Алгоритм отбора и внедрения инвестиционных энергосберегающих проектов в теплоэнергетике с учетом ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Еременко, А.А.
Алгоритм отбора и внедрения инвестиционных энергосберегающих проектов в теплоэнергетике с учетом ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Днепровская, И.
Анализ деятельности отечественных "газелей": позитивный опыт на вооружение
2009 г.
ISBN отсутствует
Днепровская, И.
Анализ деятельности отечественных "газелей": позитивный опыт на вооружение
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анализ динамики общественных и частных расходов на здравоохранение и образование в современной Ро...
2014 г.
ISBN отсутствует
Анализ динамики общественных и частных расходов на здравоохранение и образование в современной Ро...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова, В.В.
Анализ драйверов и ограничений развития России на основе информации Глобального инновационного ин...
2017 г.
ISBN отсутствует
Власова, В.В.
Анализ драйверов и ограничений развития России на основе информации Глобального инновационного ин...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попов, Ю.А.
Анализ мер государственной поддержки безработных и направления повышения эффективности деятельнос...
2022 г.
ISBN отсутствует
Попов, Ю.А.
Анализ мер государственной поддержки безработных и направления повышения эффективности деятельнос...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарипова, Л.Р.
Анализ методов оценки целесообразности применения аутсорсинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Шарипова, Л.Р.
Анализ методов оценки целесообразности применения аутсорсинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишов, С.И.
Анализ проблем качества компланарных потоков в интегрированных цепях поставок
2020 г.
ISBN отсутствует
Никишов, С.И.
Анализ проблем качества компланарных потоков в интегрированных цепях поставок
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотовидов, А.В.
Анализ проблем регулирования депозитных и кредитных операций банков
2013 г.
ISBN отсутствует
Мотовидов, А.В.
Анализ проблем регулирования депозитных и кредитных операций банков
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головаш, А.
Анализ проекта концепции создания евразийской системы обеспечения качества продукции. Замечания и...
2023 г.
ISBN отсутствует
Головаш, А.
Анализ проекта концепции создания евразийской системы обеспечения качества продукции. Замечания и...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свирина, Л.
Анализ состояния и проблемы цифровой трансформации государственного управления
2022 г.
ISBN отсутствует
Свирина, Л.
Анализ состояния и проблемы цифровой трансформации государственного управления
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеева, Н.И.
Анализ формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза
2022 г.
ISBN отсутствует
Сергеева, Н.И.
Анализ формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яхнеева, И.В.
Анализ эластичности системы поставок: методологический подход и мировая практика
2012 г.
ISBN отсутствует
Яхнеева, И.В.
Анализ эластичности системы поставок: методологический подход и мировая практика
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
2015 г.
ISBN отсутствует
Аналитические модели СМИ как инструмент управления качеством в автомобилестроении
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поварова, Е.С.
Аналитические процедуры в аудите дебиторской задолженности
2022 г.
ISBN отсутствует
Поварова, Е.С.
Аналитические процедуры в аудите дебиторской задолженности
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зобернюс, Н.В.
Аутсорсинг социальных услуг некоммерческому сектору: экономический анализ
2022 г.
ISBN отсутствует
Зобернюс, Н.В.
Аутсорсинг социальных услуг некоммерческому сектору: экономический анализ
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова, Е.В.
Банковский рынок корпоративных кредитов: особенности и принципы
2011 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, Е.В.
Банковский рынок корпоративных кредитов: особенности и принципы
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голованов, А.А.
Банковское кредитование в условиях диверсификации бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Голованов, А.А.
Банковское кредитование в условиях диверсификации бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, О.А.
Безопасность транзакций при использовании интернет-банкинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Юсупова, О.А.
Безопасность транзакций при использовании интернет-банкинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джордж, М.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качес...
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
ISBN 9785916572506
Джордж, М.
Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг: Как скорость бережливого производства и качес...
Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions
Серия: Библиотека Сбербанка
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.ISBN 9785916572506
Книга
Андерсен Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: [пер. с англ.]
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN отсутствует
Андерсен Б.
Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: [пер. с англ.]
РИА "Стандарты и качество", 2005 г.
ISBN отсутствует