Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
--> КАЧЕСТВО УСЛУГ
Рубрика
- Название:
- КАЧЕСТВО УСЛУГ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Маслов Д.В.
Малый бизнес: стратегии совершенствования на основе управления качеством
ДМК, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ.
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Медицинское неравенство воспринимается россиянами наиболее остро
2023 г.
ISBN отсутствует
Башкатова, А.
Медицинское неравенство воспринимается россиянами наиболее остро
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Международное качество товара и услуг - залог успеха российской торговли: тематический подбор материалов
2009 г.
ISBN отсутствует
Международное качество товара и услуг - залог успеха российской торговли: тематический подбор материалов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимаков, И.В.
Международные параллели российской реформы здравоохранения
2019 г.
ISBN отсутствует
Тимаков, И.В.
Международные параллели российской реформы здравоохранения
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, А.В.
Международные рейтинги - друзья и враги в системе стратегического планирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Макаров, А.В.
Международные рейтинги - друзья и враги в системе стратегического планирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Т.
Международный мониторинг качества образования в России: результаты и проблемы
2014 г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Т.
Международный мониторинг качества образования в России: результаты и проблемы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Спартак, А.
Международный рынок образовательных услуг: источник доходов и инструмент "мягкой силы"
2016 г.
ISBN отсутствует
Спартак, А.
Международный рынок образовательных услуг: источник доходов и инструмент "мягкой силы"
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акиндинова, Н.В.
Межстрановой анализ структуры и эффективности бюджетных расходов
2018 г.
ISBN отсутствует
Акиндинова, Н.В.
Межстрановой анализ структуры и эффективности бюджетных расходов
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Переверзев, М.П.
Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Переверзев, М.П.
Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN отсутствует
Статья
Розенталь, О.
Менеджмент инноваций - новая тема европейской стандартизации
2010 г.
ISBN отсутствует
Розенталь, О.
Менеджмент инноваций - новая тема европейской стандартизации
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Данилова-Волковская, Г.М.
Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса: учеб. пособие
ISBN 9785406057261
Данилова-Волковская, Г.М.
Менеджмент качества выполнения работ, услуг и сервиса: учеб. пособие
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2017 г.ISBN 9785406057261
Книга
Ахмадова, А.Ю.
Менеджмент качества и библиотека: учебно-практ. пособие
Либерея-Бибинформ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ахмадова, А.Ю.
Менеджмент качества и библиотека: учебно-практ. пособие
Либерея-Бибинформ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рябова, С.В.
Место мониторинга в системе управления организацией высшего профессионального образования в облас...
2011 г.
ISBN отсутствует
Рябова, С.В.
Место мониторинга в системе управления организацией высшего профессионального образования в облас...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лапин, А.
Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Лапин, А.
Методика "SERVQUAL" для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кобяков, П.К.
Методика оперативного мониторинга эффективности образовательных учреждений по совокупности интерв...
2014 г.
ISBN отсутствует
Кобяков, П.К.
Методика оперативного мониторинга эффективности образовательных учреждений по совокупности интерв...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зонова, А.В.
Методика оценки уровня образовательных услуг и реинжиниринг учебного процесса
2005 г.
ISBN отсутствует
Зонова, А.В.
Методика оценки уровня образовательных услуг и реинжиниринг учебного процесса
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петрова, А.Т.
Методологические аспекты проведения стратегического аудита как услуги
2012 г.
ISBN отсутствует
Петрова, А.Т.
Методологические аспекты проведения стратегического аудита как услуги
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Асаева, Т.
Методологические аспекты транспортно-логистического обслуживания промышленного производства
2009 г.
ISBN отсутствует
Асаева, Т.
Методологические аспекты транспортно-логистического обслуживания промышленного производства
2009 г.
ISBN отсутствует