Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КАЧЕСТВО
Печать списка
--> КАЧЕСТВО
Рубрика
- Название:
- КАЧЕСТВО
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Исаев, Э.А.
Казначейство России - главный орган по контролю в финансово-бюджетной сфере
2022 г.
ISBN отсутствует
Исаев, Э.А.
Казначейство России - главный орган по контролю в финансово-бюджетной сфере
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имаи М.
Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN отсутствует
Имаи М.
Кайдзен: Ключ к успеху японских компаний: пер. с англ.
Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Как выбрать лучший объект среди конкурентов? Оценка качества альтернатив. Оценка конкурентоспособ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Как выбрать лучший объект среди конкурентов? Оценка качества альтернатив. Оценка конкурентоспособ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Порошин, А.
Как инвестиции обеспечат технологический суверенитет России
2023 г.
ISBN отсутствует
Порошин, А.
Как инвестиции обеспечат технологический суверенитет России
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Доценко, Е.В.
Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?
2009 г.
ISBN отсутствует
Доценко, Е.В.
Как обеспечить высокое качество модели компетенций и ее соответствие решаемым задачам?
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Панов, А.Н.
Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества - основа эффективного менеджмента
ISBN отсутствует
Панов, А.Н.
Как победить в конкурентной борьбе: Гармоническая система качества - основа эффективного менеджмента
Серия: Дом качества
Стандарты и качество, 2003 г.ISBN отсутствует
Статья
Рогаткин, А.
Как повысить производительность труда? Дискуссия о национальном проекте
2018 г.
ISBN отсутствует
Рогаткин, А.
Как повысить производительность труда? Дискуссия о национальном проекте
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Калашников С.С.
Как повысить рентабельность
ISBN отсутствует
Калашников С.С.
Как повысить рентабельность
Серия: Резервы эффективности
Политиздат, 1986 г.ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внутреннее формирование системы
2017 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, М.В.
Как построить эффективную СМК. Внутреннее формирование системы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как преодолеть дефицит квалифицированных кадров в металлургической отрасли
2022 г.
ISBN отсутствует
Как преодолеть дефицит квалифицированных кадров в металлургической отрасли
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, И.
Как прибыльно продавать на растущем рынке образования или Как менеджеры оценивают бизнес-обучение
2006 г.
ISBN отсутствует
Качалов, И.
Как прибыльно продавать на растущем рынке образования или Как менеджеры оценивают бизнес-обучение
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самсонова, М.В.
Как работают наши "системы". Управление по целям и результатам
2017 г.
ISBN отсутствует
Самсонова, М.В.
Как работают наши "системы". Управление по целям и результатам
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гончаров, Э.
Как разработать систему менеджмента качества в соответствии с процессным подходом
2003 г.
ISBN отсутствует
Гончаров, Э.
Как разработать систему менеджмента качества в соответствии с процессным подходом
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как следует понимать качество? Основополагающие концепции для практики управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Как следует понимать качество? Основополагающие концепции для практики управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Адлер, Ю.П.
Как совместить противоречивые требования, желания, надежды?
2014 г.
ISBN отсутствует
Адлер, Ю.П.
Как совместить противоречивые требования, желания, надежды?
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунов, А.В.
Как улучшить СМК с помощью новой версии стандарта ISO 9004:2018
2018 г.
ISBN отсутствует
Горбунов, А.В.
Как улучшить СМК с помощью новой версии стандарта ISO 9004:2018
2018 г.
ISBN отсутствует