Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Печать списка
--> КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Бродский, Б.Е.
Макроэкономика: Продвинутый уровень: курс лекций
Магистр, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Бродский, Б.Е.
Макроэкономика: Продвинутый уровень: курс лекций
Магистр, ИНФРА-М, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бройсс, Ф.
Макроэкономические последствия расширения ЕС для его старых и новых членов
2003 г.
ISBN отсутствует
Бройсс, Ф.
Макроэкономические последствия расширения ЕС для его старых и новых членов
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусев, М.Н.
Малайзия. Время поисков новой внешнеэкономической стратегии
2007 г.
ISBN отсутствует
Гусев, М.Н.
Малайзия. Время поисков новой внешнеэкономической стратегии
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусев, М.Н.
Малайзия. Время поисков новой внешнеэкономической стратегии
2007 г.
ISBN отсутствует
Гусев, М.Н.
Малайзия. Время поисков новой внешнеэкономической стратегии
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пиньковецкая, Ю.С.
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции
2012 г.
ISBN отсутствует
Пиньковецкая, Ю.С.
Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гусева, Е.С.
Малые модульные реакторы как новый сегмент международного рынка строительства атомных электростанций
2024 г.
ISBN отсутствует
Гусева, Е.С.
Малые модульные реакторы как новый сегмент международного рынка строительства атомных электростанций
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заливчева, О.В.
Малый бизнес в продовольственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Заливчева, О.В.
Малый бизнес в продовольственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бублейников, Ф.
Марганцевая промышленность СССР
Центр. упр. печати ВСНХ СССР, 1925 г.
ISBN отсутствует
Бублейников, Ф.
Марганцевая промышленность СССР
Центр. упр. печати ВСНХ СССР, 1925 г.
ISBN отсутствует
Книга
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Басовский, Л.Е.
Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг 3.0: От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе
Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Комаров, В.М.
Маркетинг вверх по течению как элемент управления промышленным предприятием
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ракицкая, К.В.
Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
2023 г.
ISBN отсутствует
Ракицкая, К.В.
Маркетинговые аспекты программы продвижения космических исследований в молодежной среде
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Маркетинговые исследования рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии и оценка эф...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребрикова, Н.В.
Маркетинговые решения для продвижения высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции
2018 г.
ISBN отсутствует
Ребрикова, Н.В.
Маркетинговые решения для продвижения высокотехнологичной продукции в условиях конкуренции
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Исаулова, С.
Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии)
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Цакаев, А.Х.
Маркетинговые технологии в формировании концепции и программы диверсификации бизнеса промышленной...
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кащавцев, В.
Маршрут в обход "самых хитрых". Газопровод по дну Балтийского моря - гарантия бесперебойных поста...
2006 г.
ISBN отсутствует
Кащавцев, В.
Маршрут в обход "самых хитрых". Газопровод по дну Балтийского моря - гарантия бесперебойных поста...
2006 г.
ISBN отсутствует