Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
--> ПРОДВИЖЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- ПРОДВИЖЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Павлов, Б.П.
"Газпромбанк" и НОР: продвижение инноваций и новые возможности в наноиндустрии
2014 г.
ISBN отсутствует
Павлов, Б.П.
"Газпромбанк" и НОР: продвижение инноваций и новые возможности в наноиндустрии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Евтухов, В.Л.
"Главная цель - создание комфортной потребительской среды"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бооне, П.
"МЕТРО Кэш энд Керри": не только продавать, но и предлагать конечные решения
2013 г.
ISBN отсутствует
Бооне, П.
"МЕТРО Кэш энд Керри": не только продавать, но и предлагать конечные решения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоришин, Г.
"Сталь можно улучшить или испортить сотнями различных способов": интервью
2019 г.
ISBN отсутствует
Федоришин, Г.
"Сталь можно улучшить или испортить сотнями различных способов": интервью
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трепольский, Д.
19 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году
2019 г.
ISBN отсутствует
Трепольский, Д.
19 трендов технологий и продвижения бренда в 2019 году
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
9-я Международная выставка вооружения и военной техники MILEX-2019: специальный проект
2019 г.
ISBN отсутствует
9-я Международная выставка вооружения и военной техники MILEX-2019: специальный проект
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Digital-маркетинг - резерв коммерциализации интеллектуального продукта
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мухаев, Р.Т.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160141053
Мухаев, Р.Т.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 9785160141053
Книга
Джексон, Т.
Inside Intel: История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Inside Intel: The Unauthorized History of the World’s Most Successful Chip Company
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 9785961419566
Джексон, Т.
Inside Intel: История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Inside Intel: The Unauthorized History of the World’s Most Successful Chip Company
Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN 9785961419566
Статья
Стольников, В.
LAAD-2019. Бразильский плацдарм для продвижения на латиноамериканский рынок техники и решений
2019 г.
ISBN отсутствует
Стольников, В.
LAAD-2019. Бразильский плацдарм для продвижения на латиноамериканский рынок техники и решений
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Статья
Звегинцева, Д.О.
REACH в контексте ВТО: правомерность и некоторые уроки для России
2015 г.
ISBN отсутствует
Звегинцева, Д.О.
REACH в контексте ВТО: правомерность и некоторые уроки для России
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кажарнович, В.Ф.
SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете
Питер, 2017 г.
ISBN 9785496025201
Кажарнович, В.Ф.
SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете
Питер, 2017 г.
ISBN 9785496025201
Книга
Новожилова, И.А.
SMM: эффективное продвижение в соцсетях: практ. рук.
БХВ - Санкт-Петербург, 2022 г.
ISBN 9785977567435
Новожилова, И.А.
SMM: эффективное продвижение в соцсетях: практ. рук.
БХВ - Санкт-Петербург, 2022 г.
ISBN 9785977567435
Книга
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160062525
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160062525
Статья
Сироткина, Н.В.
Агропродовольственные маркетинговые системы как инструмент совершенствования институциональной ин...
2010 г.
ISBN отсутствует
Сироткина, Н.В.
Агропродовольственные маркетинговые системы как инструмент совершенствования институциональной ин...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собстве...
2016 г.
ISBN отсутствует