Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Лашински, А.
Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира
КоЛибри, 2012 г.
ISBN 9785389034235
Лашински, А.
Внутри Apple: Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира
КоЛибри, 2012 г.
ISBN 9785389034235
Статья
Военные атташе Индии будут участвовать в продвижении военной продукции страны
2019 г.
ISBN отсутствует
Военные атташе Индии будут участвовать в продвижении военной продукции страны
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дронова, О.А.
Возможности использования опыта российских регионов для развития экспорта Республики Крым
2017 г.
ISBN отсутствует
Дронова, О.А.
Возможности использования опыта российских регионов для развития экспорта Республики Крым
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чубукина, Е.С.
Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора
Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041180270
Чубукина, Е.С.
Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора
Бомбора, 2021 г.
ISBN 9785041180270
Книга
Коноваленко, М.Ю.
Деловые коммуникации: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Коноваленко, М.Ю.
Деловые коммуникации: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США и ...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абдульманов, С.
Евангелист бизнеса: Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008040
Абдульманов, С.
Евангелист бизнеса: Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001008040
Книга
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465464
Кеннеди, Д.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465464
Статья
Берестовая, О.М.
Изменения по льготам при оказании социально значимых услуг в НКО
2013 г.
ISBN отсутствует
Берестовая, О.М.
Изменения по льготам при оказании социально значимых услуг в НКО
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Никифорова, С.В.
Интегрированные маркетинговые коммуникации на автомобильном рынке. Сравнение рекламных кампаний "...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
ISBN 9785160048246
Интенсивный курс MBA: учеб. пособие
Серия: Учебники для программы MBA
ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785160048246
Статья
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Крутий, И.А.
Использование инновационных каналов маркетинговых коммуникаций и методов анализа неструктурирован...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Туленинов, А.Н.
Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
2010 г.
ISBN отсутствует
Туленинов, А.Н.
Использование товарных знаков в Интернете: контекстная реклама
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хашхожева, З.
Исследование состояния и направлений развития сферы рекреационных услуг в Российской Федерации
2009 г.
ISBN отсутствует
Хашхожева, З.
Исследование состояния и направлений развития сферы рекреационных услуг в Российской Федерации
2009 г.
ISBN отсутствует