Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Печать списка
--> СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рубрика
- Название:
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Комова, С.
Манипулятивный менеджмент в пространстве рафинированного социума
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Л.
Маркетинг - это не руководство сбытом, а управление рынком
2001 г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Л.
Маркетинг - это не руководство сбытом, а управление рынком
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Нехланова, А.М.
Маркетинг в стратегическом управлении в агропромышленном комплексе (АПК). Приоритетные направлени...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Чигиринова, М.В.
Маркетинг как процесс организованных рациональных нововведений
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Егоршин, А.П.
Маркетинг организации: для бакалавров и специалистов, Стандарт третьего поколения
ISBN 9785496015233
Егоршин, А.П.
Маркетинг организации: для бакалавров и специалистов, Стандарт третьего поколения
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2016 г.ISBN 9785496015233
Статья
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Симачев, Ю.
Маркетинг становится ключевым элементом стратегии реформирования предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Теория и практика менеджмента: Пер. с англ.
Питер, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Книга
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Ефименко, А.З.
Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий
АСВ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Будюков, А.
Марш-бросок в Приштину, или кому нужно стратегическое планирование
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слуцкий, Л.Э.
Матрица выравнивания структурных диспропорций в социально-экономическом положении регионов России
2024 г.
ISBN отсутствует
Слуцкий, Л.Э.
Матрица выравнивания структурных диспропорций в социально-экономическом положении регионов России
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Гареев, Т.Р.
Матрицы стратегических группировок: от «старой» критики к новым измерениям
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Амосенок, Э.П.
Машиностроение как доминанта в стратегии развития отраслей экономики
2005 г.
ISBN отсутствует
Амосенок, Э.П.
Машиностроение как доминанта в стратегии развития отраслей экономики
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Канкулова, М.И.
Межбюджетные отношения в контексте вызовов экономического развития и возрастающих бюджетных риско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Канкулова, М.И.
Межбюджетные отношения в контексте вызовов экономического развития и возрастающих бюджетных риско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андрианов, В.
Международная финансовая корпорация: практика стратегического управления
2012 г.
ISBN отсутствует
Андрианов, В.
Международная финансовая корпорация: практика стратегического управления
2012 г.
ISBN отсутствует