Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Печать списка
--> ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Рубрика
- Название:
- ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Халина, О.
Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными позициями
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Ибрагимова, Г.
Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шкардун, В.Д.
Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы
2002 г.
ISBN отсутствует
Шкардун, В.Д.
Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Тюрин, Д.В.
Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.
Маркетинговый подход к рискам международного бизнеса: для малого бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Иванова, О.
Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Сендеров, Д.В.
Мастер больших продаж: Искусство заключать крупные контракты
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785961420937
Статья
Кузьмин, А.Ю.
Международная конкурентная позиция, внешняя торговля и потоки капитала в модели динамики валютног...
2007 г.
ISBN отсутствует
Кузьмин, А.Ю.
Международная конкурентная позиция, внешняя торговля и потоки капитала в модели динамики валютног...
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылова, Л.В.
Международная конкурентоспособность валюты: сильные и слабые стороны доллара США
2020 г.
ISBN отсутствует
Крылова, Л.В.
Международная конкурентоспособность валюты: сильные и слабые стороны доллара США
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Емельянов, С.В.
Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Емельянов, С.В.
Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ходынская-Голенищева, М.С.
Международно-правовая база сирийского урегулирования
2018 г.
ISBN отсутствует
Ходынская-Голенищева, М.С.
Международно-правовая база сирийского урегулирования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кочергина, Т.Е.
Международные экономические конфликты: сущность, структура и методы разрешения
2018 г.
ISBN отсутствует
Кочергина, Т.Е.
Международные экономические конфликты: сущность, структура и методы разрешения
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Хилл Ч.
Международный бизнес
International Business. Competing in the Global Marketplace
Питер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международный менеджмент: Учебник для вузов; Под ред. Пивоварова С.Э., Баркана Д.И., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. и др.
Питер, 2000 г.
ISBN отсутствует
Международный менеджмент: Учебник для вузов; Под ред. Пивоварова С.Э., Баркана Д.И., Тарасевича Л.С., Майзеля А.И. и др.
Питер, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грушенко В.И.
Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Грушенко В.И.
Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2011 г.ISBN отсутствует